Сбебранк стал новым трендом в TwitterМикроблогеры пародируют SMM известных компаний Микроблогеры решили высмеять практику SMM известных компаний. Как известно, многие бренды заводят аккаунты в социальных сетях, чтобы оперативно общаться с клиентами. Пользователи часто получают ответ, просто пожаловавшись на какой-либо сервис. При этом поведение SMM-специалистов может идти вразрез с корпоративной политикой – напомним об увольнении сотрудницы Сбербанка Екатерины Лобановой, которая пошутила в Twitter и Facebook по поводу пенсионеров. Еще раньше «Аэрофлот» уволил стюардессу Екатерину Соловьеву, которая язвительно прокомментировала катастрофу с российским самолетом Sukhoi SuperJet 100. Примечательно, что ее следующим местом работы стал московский офис «ВКонтакте». Фейковые профили известных людей появляются давно – объектами пародии становились президент России, председатель ЦИК Владимир Чуров, оппозиционер Алексей Навальный (у него даже появился «Кот Навального»). Отметим, что создатель популярного аккаунта «Перзидент Роисси» (KermlinRussia) имеет собственное консалтинговое агентство, оказывающее в том числе услуги PR-сопровождения. Новым трендом в Twitter стали пародийные аккаунты компаний. Первопроходцем стал Сбебранк Роисси, создатели которого сразу признались в верности SMM-политике Сбербанка. «Юмор, ирония, провокации» © Екатерина Лобанова», – заявили микроблогеры. А собственный глава Сбебранка Греман Герф озвучил ценности компании: «Успех Сбебранка базируется на трех фундаментальных элементах нашей корпоративной культуры: обед, выходной и технический перерыв». Следом за банком появились профили Потчы Роисси, РЖД, «ВымпелКома» и МТС. Официальные представители компаний от такой активности открещиваются. |
Информационная служба, Sostav.ru |