Facebook повернулся к международным брендам
Компаниям, работающим в нескольких странах и регионах, станет удобнее пользоваться соцсетью
|
Фото из личного архива Марка Цукерберга |
Новая структура бизнес-страницы предполагает объединение всех локальных аккаунтов под одной учетной записью. Система осуществляет автоматический переход на страничку бренда в том регионе, откуда осуществляется вход в Facebook.
Пользователь увидит «местный», локализированный контент, фотографии, «обложку», но при этом просматриваемая страница будет связана с главной страницей бренда.
Иначе говоря, разработка Facebook решает проблему SMM-продвижения международного бизнеса. Теперь работать в разных локальных направлениях можно будет, имея при этом только одну учетную запись.
Работать с профилем смогут не только новообретенные пользователи, но и компании, которые уже имеют собственные отдельные страницы для разных стран и регионов – профили можно легко объединить.
Новой возможностью уже воспользовались команды KitKat (Nestle), Holiday, а так же Walt Disney Studious – на глобальной странице бренда консолидировались аккаунты Италии, Испании, Великобритании, США, Ирландии и Франции.