Pfizer сократила число медиапартнеров
Фармкорпорация распределит маркетинговые бюджеты между WPP, Omnicom и Publicis Groupe
|
Иллюстрация Fotolia |
Pfizer, являясь корпорацией-гигантом, уже давно сотрудничает со множеством партнеров в области маркетинга, однако недавно было принято решение резко сократить этот список. Компания поставила своей целью консолидацию рекламных обязанностей в руках трех холдингов - WPP, Omnicom и Publicis Groupe. Для выполнения задачи определен срок в полтора года.
«Мы решили поменять наш бренд-маркетинг, теперь им будет заниматься меньшее количество компаний, - прокомментировала изданию Adage.com пресс-секретарь Pfizer. – К такому выводу мы пришли в результате оценки наших партнерских отношений». Кроме того, в компании признают, что шаг является глобальным и что планируемая консолидация, скорее всего, вызовет волну сдвигов – чтобы войти в привычное русло, придется несколько подождать.
По данным Ad Age DataCenter, Pfizer имеет колоссальные расходы на рекламные кампании – 2,07 млрд долларов, а сокращение партнерств необходимо для повышения эффективности. Выбранные 3 холдинговые компании являются крупнейшими в своем сегменте по размеру выручки.
Добавим, что компания начала активно продвигаться и при помощи социальных медиа – в начале октября российское отделение Pfizer заявило о выходе в социальные сети. У корпорации появилась своя страничка Facebook, а так же собственный канал на видеохостинге Youtube.