Pringles принес в копилку Carat $45 млн
Аккаунт перешел агентству вместе со сменой собственника бренда
|
Фото с сайта pringles.com
|
Агенство Carat (входит в структуру Aegis Media) будет осуществлять медиапланирование и баинг для бренда Pringles в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка). Как сообщили Sostav.ru представители управляющего холдинга, аккаунт составляет 45 млн долларов и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.
В агентстве отмечают, что за время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.
География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.
Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании».