22.10.2012

«Амбробене» продвигают с помощью «мюзикла»

Grey G2 Ukraine разработало креативную концепцию для рекламы бренда

Осенняя пора традиционно является временем старта рекламных кампаний медицинских препаратов от простуды и кашля. Часто на ТВ можно увидеть однообразную, а порой и откровенно скучную рекламу таких средств. Компания «Тева» решила выделиться среди конкурентов, выпустив на ТВ ролик-мюзикл с участием «Господина из Германии».

В ролике рекламируется флагманский бренд компании – «Амбробене». Креативную идею для видео разработало агентство Grey G2 Ukraine. К работе над съемками был привлечен американский режиссер Майк Губо (Michael Steve Goubeaux). В рекламном ролике было решено не просто сделать упор на немецкое происхождение продукта, но и преподнести его с песнями и танцами. Ключевым сообщением стало «Сделано в Германии».

«Как известно, «немецкое качество» – это устоявшийся стереотип. Немецкие машины, бытовая техника, продукты, игрушки, вещи обладают высочайшим качеством, прекрасными техническими и пользовательскими характеристиками в умах и сердцах покупателей, - комментируют в компании. - «Амбробене» также производится в Германии и отвечает всем стандартам немецкого качества. И эта та территория, на которой не играют другие препараты от кашля и простуды».

Ролик транслируется в эфире на каналах Россия 1, Первый, Рен-ТВ, ТВ3, Ю-Муз-ТВ, MTV, 5 Канал, Дисней, СТС, Домашний, Перец, НТВ.

Состав творческой группы:

Джи-Ту Грей Украина:
Юлия Мазур(Client Service Director)
Ольга Балючинская(Account Manager)
Ксения Небесная (TV Producer).

Тева:
Иван Герасимович (руководитель отдела маркетинга Бизнес подразделения аптечных продаж)
Сухоцкая Нина (менеджер по продуктам)

 

Информационная служба, Sostav.ru