Россия получила 14 наград на Globe Awards
Особо отметились Red Pepper, Initiative и TWIGA Moscow
В списке награжденных на очередном Globe Awards россияне отметились в десяти номинациях из двадцати пяти, причем в номинации Best Direct Marketing все награды достались исключительно агентствам из России. Главными наградами отмечены Red Pepper, TWIGA Moscow и Initiative.
Best of the Best in the World, главная награда конкурса, досталась американцам. Они также доминируют по количеству призовых мест – 12. Помимо США и России большое количество наград получили работы из Бразилии, Китая, Украины и Индии.
Из российских агентств больше всего призов собрали Red Pepper и TWIGA Moscow. Red Pepper получило золото в номинации Best Direct Marketing, и по бронзе в Best Advertising/Media и Best Small Budget за проект Frog Marketing. TWIGA заняла первое место в Best Small Budget, получила серебро в Best Consumer Services, а также бронзу в Direct Marketing, которые принесла агентству кампания Live shower для Hendrix Studio.
Агентству Initiative досталась главная награда в Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty и бронза в Best Non-Alcoholic Beverages за проект Lipton Farmville.
Агентство «Восход» получило серебро за работу «Дракон» в категории Best Direct Marketing. TMA-Draft, Russia отмечено серебром в категории Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty за работу «Mars - 20 лет в России».
Серебро в категории Best Consumer Products получило агентство InBrief за работу Axe Exite. Этот же проект отмечен бронзой в номинации Best Trial and Awareness. Агентство Brands Division удостоилось бронзовой награды за Crack that Safe Box! для «Техносилы», получив бронзу в Best Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants.
Коммуникационная группа M-Liner отмечена в категории Best B2B - Sales Incentive, Recognition & Customer Service. Серебро агентству принесла кампания Cordiant Club Motivational Program.
Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA Touch:
«Этот конкурс стоит особняком, вне контекста основных мировых фестивалей креативности. Это главный смотр решений именно в маркетинговых услугах. Соответственно, формат, отбор и критерии там иные и могут победить работы, которые в формат обычных фестивалей вписываются не на 100%. В России этот фестиваль всегда считался престижным, хоть и очень далеким от нас и потому не до конца понятным. Мы крайне рады, что нам снова удалось завоевать здесь награды, причем теперь всех достоинств. А престижность конкурса отчасти объясняет и больший успех России в этом году: конкурсу придается большое значение, он имеет серьезный вес в рейтинге креативности, потому агентства уделяют ему все больше и больше внимания, а делать работы с фестивальным потенциалом российские участники год от года умеют всё лучше». |
Данил Голованов, креативный директор Red Pepper:
«Нам было просто необходимо получить высокую оценку какого-нибудь международного фестиваля - в первую очередь для уверенности в собственных силах и внутрикорпоративной мотивации. Ведь мы пролетели мимо шорт-листов и в Портороже, и на Каннах. А тут сразу Золото и две Бронзы - о таком мы даже мечтать не могли. Причем, награду получили за одну из моих любимых работ - Frog Marketing. Это малобюджетная кампания, основным инструментом которой являлся Direct Marketing, рассчитанный на WOM-эффект.
В этом году действительно (судя по результатам) произошел "русский прорыв" на рекламном рынке. Появилось сразу несколько очень сильных работ, которые, как кажется со стороны, с легкостью штурмуют фестивали любого уровня. Как результат - золото Канн, многочисленные Гран-при и награды Golden Drum и вот теперь Globes Awards. В следующем году, судя по потенциалу некоторых работ, должно быть как минимум не хуже». |
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
«Прорыв действительно есть. Мы в Globe Awards участвуем впервые. Немного странный состав жюри - в основном маркетологи от клиентов. Первый блин не получился комом. Очень рад за Twiga и Red Pepper!». |
Елена Мушинская, генеральный Директор TMA-Draft:
«Искренне поздравляю российских коллег с таким количеством наград на престижном международном конкурсе! Я была в составе жюри несколько лет подряд, включая и этот год, и могу отметить, что общий уровень конкурса очень высокий: работы, жюри, общая организация. Мы очень рады нашей награде за проект «Mars – 20 лет в России»: по бизнес-результатам, количеству участников этот проект действительно выдающийся. Хотелось бы верить, что благодаря активной поддержке клиентов и ведущих агентств маркетинговых услуг в России, мы сможем и наши конкурсы вывести на подобный уровень профессионализма».. |
Анна Яковлева, генеральный Директор медиа агентства Initiative:
«Мы благодарим жюри фестиваля за высокую оценку нашей работы. Это не единственная награда за проект Lipton Farmville в этом году, но первое ЗОЛОТО на международной арене, чему мы крайне рады! Мы поздравляем всех , кто трудился над этим проектом – команду клиента Unilever, и нашу - Initiative и Advance Digital и желаем всем дальнейшего вдохновения и ярких идей для будущих побед!».
|
|