IKEA провозгласила равноправие детей и взрослыхПервый ролик новой кампании от агентства Mother London Компания IKEA UK и агентство Mother London запустили первый ролик в рамках новой рекламной кампании. Креаторы затронули важную проблему - почему на праздниках дети и взрослые всегда сидят за разными столами? В ролике эта ситуация обыгрывается метафорически. Мальчик и девочка в ролике ведут себя нарочито по-взрослому, готовясь к вечеринке. Между тем детское воображение превращает взрослых гостей в гигантские игрушки. Под кавер-версию легендарной песни BB King «Playin' With My Friends», игрушки и дети веселятся вместе благодаря стульям для детей и раскладываемым столам IKEA. Слоган кампании: "Давайте веселиться вместе в этом сезоне". Состав творческой группы:
|