22.10.2012

IKEA провозгласила равноправие детей и взрослых

Первый ролик новой кампании от агентства Mother London

Компания IKEA UK и агентство Mother London запустили первый ролик в рамках новой рекламной кампании.

Креаторы затронули важную проблему - почему на праздниках дети и взрослые всегда сидят за разными столами? В ролике эта ситуация обыгрывается метафорически. Мальчик и девочка в ролике ведут себя нарочито по-взрослому, готовясь к вечеринке. Между тем детское воображение превращает взрослых гостей в гигантские игрушки. Под кавер-версию легендарной песни BB King «Playin' With My Friends», игрушки и дети веселятся вместе благодаря стульям для детей и раскладываемым столам IKEA.

Слоган кампании: "Давайте веселиться вместе в этом сезоне".

Состав творческой группы:
Agency: Mother London
Client: IKEA UK
Director: Dougal Wilson
Prod. Co.: Blink
Producer: Ewen Brown