Угги вместо пуантовАгентство GN Interpartners создало ролик для OBUV.COM Агентство GN Interpartners (входит в группу EMCG) разработало рекламную кампанию для нового обувного бренда OBUV.COM. Основная задача агентства заключалась в том, чтобы в 10-ти секундном ролике познакомить российских потребителей, живущих в небольших городах, с новым именем среди обувных магазинов. Основное сообщение заключается в том, что обувь, купленная в OBUV.COM, настолько качественная и недорогая, что вы не сможете расстаться с ней ни при каких ситуациях. Рекламная кампания стартовала 15 октября на каналах ТНТ и СТС в таких городах как Краснодар, Новосибирск, Тюмень, Ярославль, Астрахань, Липецк, Магнитогорск, Орск, Рязань и Воронеж.
|
Информационная служба, Sostav.ru |