Tate & Lyle «превратили» упаковку в тыквуНад проектом работала лондонская студия Design Bridge Британский производитель и поставщик высококачественной продукции для пищевой индустрии Tate & Lyle готовится к Хэлоуину – специально для праздника компания заказала дизайн для упаковки патоки – оформление лимитированной серии создавала лондонская студия «Design Bridge». Упаковка имитирует тыквенную голову – а внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе – витиеватая надпись: «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать, например, для хранения конфет или в качестве светильника. Креативный директор Design Bridge Аса Кук рассказал, что идея превратить банку в тыкву возникла потому, что «это весело и привлекательно для детей». Дизайнеры создали три варианта – у тыковок разное «выражение лица». Ранее Tate & Lyle уже выпускали лимитированные серии продуктов в нестандартной упаковке. Так, в прошлом году компания использовала юбилей Королевы Великобритании в качестве повода для выпуска ограниченной серии сиропа. Tate & Lylе известна своей приверженностью классическому стилю, поэтому подобные дизайнерские эксперименты не остаются без внимания. «Тыквенная» патока будет продаваться начиная с октября в крупных торговых сетях. |
Информационная служба, Sostav.ru |