ОБИ поддержало «Зенит»Агентство BBDO Moscow отметило роликом начало сотрудничества двух брендов BBDO Moscow разработало необычную спонсорскую программу для компании ОБИ и футбольного клуба «Зенит». Креаторы отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию. Кузнец, столяр, витражист, осветитель, флорист и два художественных механика собрали фразу «Оле-оле!». Ее разместили в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский» - домашней арене футбольного клуба «Зенит». Это часть проекта «Руки поддержки», которым ОБИ отмечает начало сотрудничества с «Зенитом». «ОБИ объединяет людей, которые умеют что-то делать руками, - говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела маркетинга. Уверены, что в Питере среди болельщиков «Зенита» таких немало. Мы предлагаем им объединиться и болеть за любимую команду вместе». Это должны были быть обычные болельщики «Зенита», петербуржцы, ремесленники с собственной мастерской, готовые быстро отложить свои повседневные дела и погрузиться в эту историю. Фраза «Оле-оле» – не единственный арт-объект в кампании «Руки поддержки». Для принтов, которые будут размещаться в питерской прессе, были созданы инсталляции из дерева и из мозаики, а также оригинальное граффити. Первая часть кампании продлится до декабря 2012 года. Коммуникация будет поддержана в интернете, наружной рекламе и прессе.
|
Информационная служба, Sostav.ru |