Собчак, Заворотнюк и Немов вступили в AllianzНовая кампания страховой группы от Ogilvy&Mather Russia Агентство Ogilvy&Mather Russia по заказу страховой компании Allianz разработало креативную концепцию для нового бренда. О преимуществах продуктов рассказывают сразу три известных персоны - телеведущая Ксения Собчак, актриса Анастасия Заворотнюк и спортсмен Алексей Немов. Идея была воплощена в жизнь маркетинговой командой Allianz в виде масштабной кампании, задействовавшей федеральные ТВ-каналы, наружную рекламу по всей стране, популярные радиостанции и печатные издания. Рекламные ролики и баннеры можно также увидеть в Интернете. Три истории, которые вполне могут произойти в реальной жизни, объединены одной идеей: с новым сервисом Allianz сложные ситуации становятся гораздо проще, ведь обладателям «Выплат без справок» больше не придется тратить свое время на обременительные формальности. Чем возмущена Ксения Собчак после ДТП О чем беспокоится Анастасия Заворотнюк после ДТП Чему так удивляется Алексей Немов после ДТП Состав творческой группы: Ogilvy&Mather: ОАО СК «Альянс»: |