«Видео-исповеди» про «Одноклассники»Агентство Affect сняло ролик о том, как работается в социальной сети Digital-агентство Affect сняло ролик для «Одноклассников». Видео рассказывает о трудовых буднях сотрудников социальной сети. «Мало кто знает, что целая команда ежедневно трудится над созданием и поддержкой «Одноклассников», - рассказывает Илья Корнеев, креативный директор Affect . - Креативным решением было создание видео-исповеди, во время которой каждый мог рассказать все, что думает про Одноклассников. Сотрудники офисов Риги, Санкт-Петербурга и Москвы с энтузиазмом откликнулись на проект, ставшего на три недели частью их жизни в офисе, дома и на отдыхе», - рассказал об акции Илья Корнеев, креативный директор digital-агентства Affect. По мнению создателей, ролик «Работа в социальной сети» - это не только короткометражка про будни команды масштабного онлайн-проекта, но тимбилдинговая и краудсорсинговая платформа, объединившая всех от топ-менеджмента до рядовых сотрудников. «Перед агентствами, снимающими видео для интернета, сегодня стоят новые вызовы – не просто создавать профессиональные ролики, но становиться полноценным партнером заказчика. Другими словами, генерировать новые идеи, предлагать видение последующего развития проекта, подключать креативную команду и предоставлять услуги консалтинга», - прокомментировал ситуацию на рынке Илья Корнеев.
|
Информационная служба, Sostav.ru |