24.10.2012

Apple стал лидером по лояльности потребителей

Компания Brand Key выпустила рейтинг Loyalty Leaders List

iPad и iPad mini

Компания Brand Key, базирующаяся в Нью-Йорке и занимающаяся изучением лояльности потребителей к брендам и их вовлеченности в бренд, выпустила очередной ежегодный рейтинг Loyalty Leaders List. Компанией было исследовано мнение потребителей по 598 брендам в 83 категориях, причем в рейтинге на разных позициях может присутствовать несколько товаров под одной маркой.

При составлении рейтинга учитываются мнения потребителей в возрасте от 18 до 65 лет. Им предлагается оценить бренды и товары, которые под ними выпускаются, с точки зрения цены, их качеств, удобства и т.д.

Порядка четверти вошедших в рейтинг брендов относятся к сфере высоких технологий и социальных медиа. Первое место в списке занял паншетник Apple, на втором месте «таблетка» от Amazon, на третьем месте смартфоны Apple. Кроме того, в списке широко представлены гаджеты от Samsung.

Из онлайн ритейлеров самую высокую строчку занял Amazon (4 место). В первую десятку также вошли две популярные видеоигры: Call of Duty и Halo, которые к тому же стали новичками рейтинга. Из социальных медиа наибольшую лояльность потребители проявляют к Twitter, который занял 10 строчку, в то время как Facebook оказался на 16 месте. Из косметических брендов лидирует Mary Kay (12 место).

Примечательно, что половина первой десятки в прошлогодний рейтинг не попала, а в нынешнем заняла такие высокие позиции. Самый большой рост лояльности показали Starbucks (поднялся в рейтинге на 55 строчек), Ford (на 47 строчек), намного лояльнее стали потребители к смартфонам Samsung (+30 строчек).

Чтобы посмотреть всю таблицу кликните по изображению



Информационная служба, Sostav.ru