24.10.2012

Кофе «по-Бродски» выпустили в Петербурге

Совместная акция «Кофе Хауза» и Фонда создания Музея Бродского

Компания «Кофе Хауз» и Фонд создания Музея Иосифа Бродского в Санкт-Петербурге запустили совместную рекламную кампанию «Кофе «по-Бродски».

Кофе «по-Бродски» - это обычный двойной эспрессо «Кофе Хауза», который стоит 150 рублей. Купив его, каждый посетитель «Кофе Хауза» на Литейном проспекте, 53 может пожертвовать 29 рублей на создание Музея Бродского. Также благодаря «кофе по-Бродски» можно получить скидку на все мероприятия одноименного Фонда.

Идея проведения этой акции пришла в голову координатору Фонда создания Музея Иосифа Бродского Павлу Михайлову, который предложил ее представителям «Кофе Хауз».

«Часть наших гостей – это творческие люди, безусловно, большинство из них являются почитателями таланта великого поэта Иосифа Александровича, - говорит Оксана Овчинникова, PR-менеджер «Кофе Хауз». - С нашей стороны, хотелось отдать дань его творчеству и напомнить гостям о его громаднейшем вкладе в русскую литературу. Мы выбираем действительно интересные и актуальные проекты, в которые мы можем помочь привнести хотя бы не большой, вклад. Из подобных – WWF (всемирный фонд дикой природы). Надеемся, что с нашей помощью, мир станет чуточку лучше!».

Также в рамках кампании в «Кофе Хаузе» планируется «Дегустация on-line» - «телемост», в рамках которого поэты из США и России прочтут друг другу стихотворения Бродского. 

Акция продлится до 15 ноября.






Состав творческой группы:
Фонд создания Музея Иосифа Бродского
Павел Михайлов, координатор проекта
Александра Зубрицкая, дизайнер
«Кофе Хауз»

Информационная служба, Sostav.ru