24.10.2012

«Мичурин» привлек кошек к рекламе

Новая рекламная кампания сети электроники «Фокстрот»

Креативное агентство «Мичурин» разработало новое позиционирование для украинской сети электроники «Фокстрот». Для реализации концепции креаторы использовали кошек различных пород, которые стали олицетворением домашнего комфорта.

Суть бренда отобразилась в формулировке: «Опыт и профессионализм магазинов «Фокстрот» для максимально простого процесса покупки». Эксперты торговой сети помогут определиться с выбором нужной техники – даже исходя из характеристик мохнатости вашего домашнего питомца.

Состав творческой группы:
Креативная команда агентства «Мичурин»

Клиент:
Татьяна Воронина – заместитель директора по маркетингу
Наталья Средняя – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Адаменко Андрей – бренд-менеджер
Дворская Марина – ведущий специалист по категорийному промо

Продакшен-студия: АProduction
Продюсер – Алена Егорова
Режиссер – Николай Каптан
Оператор – Юрий Барсук
Художник – Иван Левченко
Композитор – Иван Розин (Бейкер-Стрит)