24.10.2012

Информационные войны и ситуационные кризисы. Как выйти победителем с минимальными потерями?

5th PRRussia Forum 2012

Информационные войны и ситуационные кризисы. Как выйти победителем с минимальными потерями?

ДЕНЬ 1, 15 ноября (четверг)

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе.

10:00- 11:00 СЕССИЯ 1: К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?

10:00-11:00 ДОКЛАД: К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?

Вопросы доклада:

  • Как работать в новом информационном пространстве?
  • Какие вызовы стоят перед информационной политикой компаний?
  • Какие новые источники ситуационных кризисов появляются и вытесняют традиционные?
  • Какие новые типы ситуационных кризисов провоцирует повышенная гражданственность населения и общественных организаций?
  • Какие угрозы для репутации компаний могут возникнуть в связи с предстоящим кризисом?

 

11:00-11:30 Кофе-брейк

СЕССИЯ 2: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СИТУАЦИОННЫМ КРИЗИСАМ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ?

ЗАЛ A

ЗАЛ Б

11:30-12:20 ОПЫТ ЛИДЕРОВ: Какие ошибки наиболее часто допускают группы реагирования при ситуационном кризисе и какую цену за эти ошибки платят компании?

Среди участников диалога:

  • ·         Елена СОСНОВЦЕВА, Директор департамента коммуникаций и бренда, «АБСОЛЮТ БАНК»
  • ·         Михаил ФЕЛЬДМАН, Руководитель отдела корпоратиных коммуникаций, BDO

 

11:30-12:20 МАСТЕР-КЛАСС: Как разработать успешный план антикризисного реагирования?

Вопросы мастер-класса:

  • Какая стратегия кризисных коммуникаций позволяет компании держать руку на пульсе?
  • Как правильно рассчитать меры по защите репутации компании в кризис до его возникновения?
  • Какие превентивные действия по предотвращению кризисной ситуации наиболее эффективны?
  • Как уловить момент до наступления кризиса, чтобы реализовать программу по его профилактике?
  • Татьяна ИВКИНА, Директор по корпоративным коммуникациям, ALLIANZ

12:20-13:00 ДОКЛАД: Как использовать социальные проекты для минимизации потерь компании при ситуационном кризисе?

 

Вопросы доклада:

 

  • Насколько важна социальная ответственность для бизнеса?
  • Куда двигаться и какие проекты выбирать?
  • Как продвинуть социальный проект и заставить его звучать позитивно для общественности?

12:20-13:00 ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: Как грамотно подготовить систему внутренних коммуникаций для оперативного реагирования на ситуационный кризис?

Вопросы диалога:

  • Как организовать систему готовности ответа компании на кризис?
  • Как делить ответственность внутри компании при разработке плана кризисного реагирования?
  • Кого включить в группы реагирования?
  • Как построить эффективную систему координации с топ - менеджментом ввиду их высокой занятости?
  • Как донести до руководства, что такое deadline при общении с прессой?

Среди участников Дискуссии:

  • Елена КОВАЛЁВА, Руководитель управления внешних коммуникаций, «СЕВЕРСТАЛЬ»
  • Светлана КОШКАРЕВА, Руководитель Дирекции по связям с общественностью, СГ «УРАЛСИБ»
  • Мария ВЕРНОМУДРОВА, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL EXPRESS

13:00-14:00  Обед

14:00- 17:30 СЕССИЯ 3: Как минимизировать потери и выйти сухим из воды в ситуационном кризисе?

14:00-15:00 МАСТЕР-КЛАСС: Какой первый шаг необходимо сделать для преодоления возникшего кризиса?

Вопросы мастер-класса:

  • Как быстро нужно реагировать?
  • Как правильно определить целевую аудиторию для реагирования на кризисную ситуацию?
  • Какие шаги должна предпринять кризисная команда в первые часы после выхода негативных новостей?
  • На чём сфокусироваться в первой реакции? Куда направить ресурсы, а что оставить на потом?
  • Как оперативно запустить антикризисную систему и разработать позиционирование в информационном пространстве в условиях сжатых сроков реагирования?

 

15:00-15:40 ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: Как грамотно выстроить генеральную линию поведения компании во время ситуационного кризиса?

Вопросы диалога:

  • Как правильно расставить приоритеты  в работе с различными информационными каналами в кризисной ситуации?
  • Какие особенности необходимо учитывать при нейтрализации кризиса в различных on-line media (twitter, социальные сети, блоги)?
  • Как грамотно реагировать на «вопросы-ловушки» журналистов?
  • Должно ли первое лицо компании вступать в диалог или нет?
  • Когда лучше переходить с публичного диалога на личный, а когда вести публичный диалог до конца?

 

Среди участников Дискуссии:

  • ·         Артём МИНАЕВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью Бизнес единицы Россия и СНГ, «ВЫМПЕЛКОМ»
  • Андрей КОЖЕНКОВ, Начальник Департамента маркетинга и развития, ОСАО «РОССИЯ»

 

15:40-16:10 Кофе-брейк

СЕССИЯ  3: КАК  МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОТЕРИ И ВЫЙТИ СУХИМ ИЗ ВОДЫ В СИТУАЦИОННОМ КРИЗИСЕ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ЗАЛ A

ЗАЛ Б

16:10-17:00 WORKSHOP: Как действовать в случае аварии на производстве, повлекшей гибель людей?

  • Елена ВИШНЯКОВА, Пресс-секретарь, «РУСГИДРО»

16:10-17:00 WORKSHOP: Как защитить репутацию компании, когда приобретённая продукция нанесла ущерб здоровью и жизни потребителя?

  • Александр АЛЕКСЕЕВ, Пресс-секретарь, STADA

17:00-17:30 КЕЙС: Как нейтрализовать негатив при грамотном освещении в СМИ процесса  реструктуризации компании? Опыт компании

17:00-17:30 КЕЙС: Как успешно нейтрализовать ситуационный кризис в Social Media? Опыт компании

  • Олеся ЛЕОНТЬЕВА, Communications Manager, DANONE UNIMILK RUSSIA

 

17:30 Окончание первого дня конференции, шампанское.

ДЕНЬ 2, 16 ноября (пятница)

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе.

СЕССИЯ  3: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОТЕРИ И ВЫЙТИ СУХИМ ИЗ ВОДЫ В СИТУАЦИОННОМ КРИЗИСЕ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ЗАЛ A

ЗАЛ Б

10:00-10:50 WORSHOP: Как грамотно действовать в случае экологической катастрофы при аварии на производстве?

10:00-10:50 WORKSHOP: Как правильно построить коммуникации с потребителем при техногенной аварии?

  • Игорь ВОЛОБУЕВ, И.о. Руководителя Департамента стратегических коммуникаций, «КЭС-ХОЛДИНГ»

10:50-11:30 КЕЙС: Как нейтрализовать негатив жителей региона присутствия вредного производства?

  • Дмитрий ЧЕРНИКОВ, Руководитель направления "Информационная политика", «СИБУР ХОЛДИНГ»

10:50-11:30 КЕЙС: Как осветить в СМИ смену владельцев бизнеса и не потерять доверие клиентов?

 

11:30-12:00 Кофе-брейк

СЕССИЯ 4: ИСТОРИИ ПОБЕД И ПОРАЖЕНИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙНАХ: КАК ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ?

ЗАЛ А

ЗАЛ Б

12:00-13:00 WORKSHOP: Как погасить социальный взрыв в регионе при сокращении рабочих мест в связи с модернизацией производства?

12:00-13:00 WORKSHOP: Как защитить компанию от недобросовестной атаки конкурентов?

  • Виктория АБРАМЕНКО, Директор Департамента внешних коммуникаций, «МДМ-БАНК»

13:00-13:40 КЕЙС TURN ROUND: Как успешно развернуть тему с высокими репутационными рисками из негатива в позитив? Как перевербовать противника в сторонники?

  • Павел МАЛЫШКИН, Пресс-секретарь, «ВЛАДИВОСТОК-АВИА»

13:00-13:40 КЕЙС: Как успешно бороться с потребительским экстремизмом?

  • Юлия СТОЛЬНАЯ, PR-директор, «Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА»

13:40-14:30 WORKSHOP: Как строить публичный диалог с общественными организациями, размещающими заведомо ложную информацию о компании, в отсутствие законодательного регулирования?

13:40-14:30 WORKSHOP: Как снизить репутационные потери компании при продуктивном диалоге с общественными и проверяющими организациями?

  • Лаврентий ГУБИН, Пресс-секретарь, ГК «ДИКСИ»

14:30-15:30 Обед 

15:30-17:30 СЕССИЯ 5: Как восстановить репутацию компании после информационного кризиса?

15:30-16:10 КЕЙС: Как стабилизировать репутацию компании после информационного кризиса и восстановить доверие сотрудников? Опыт компании.

16:10-16:50     КЕЙС: Как замести следы кризиса и закрепить позитивную репутацию в СМИ? Опыт компании.

  • Мария ЖОГ, Директор Департамента по связям с общественностью, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»

16:50-17:30  МАСТЕР-КЛАСС: Инструменты и схемы оценки эффективности результатов  антикризисной работы. Выбор оптимальной методики.

  • Эльмира БОБРЯКОВА, Директор по информационной политике и связям с общественностью, «КВАДРА»

17:30 Окончание конференции.

 



Информационная служба, Sostav.ru