Информационные войны и ситуационные кризисы. Как выйти победителем с минимальными потерями?
5th PRRussia Forum 2012
Информационные войны и ситуационные кризисы. Как выйти победителем с минимальными потерями?
ДЕНЬ 1, 15 ноября (четверг)
09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе.
10:00- 11:00 СЕССИЯ 1: К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?
10:00-11:00 ДОКЛАД: К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?
Вопросы доклада:
- Как работать в новом информационном пространстве?
- Какие вызовы стоят перед информационной политикой компаний?
- Какие новые источники ситуационных кризисов появляются и вытесняют традиционные?
- Какие новые типы ситуационных кризисов провоцирует повышенная гражданственность населения и общественных организаций?
- Какие угрозы для репутации компаний могут возникнуть в связи с предстоящим кризисом?
11:00-11:30 Кофе-брейк
СЕССИЯ 2: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СИТУАЦИОННЫМ КРИЗИСАМ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ?
|
ЗАЛ A
|
ЗАЛ Б
|
11:30-12:20 ОПЫТ ЛИДЕРОВ: Какие ошибки наиболее часто допускают группы реагирования при ситуационном кризисе и какую цену за эти ошибки платят компании?
Среди участников диалога:
- · Елена СОСНОВЦЕВА, Директор департамента коммуникаций и бренда, «АБСОЛЮТ БАНК»
- · Михаил ФЕЛЬДМАН, Руководитель отдела корпоратиных коммуникаций, BDO
|
11:30-12:20 МАСТЕР-КЛАСС: Как разработать успешный план антикризисного реагирования?
Вопросы мастер-класса:
- Какая стратегия кризисных коммуникаций позволяет компании держать руку на пульсе?
- Как правильно рассчитать меры по защите репутации компании в кризис до его возникновения?
- Какие превентивные действия по предотвращению кризисной ситуации наиболее эффективны?
- Как уловить момент до наступления кризиса, чтобы реализовать программу по его профилактике?
- Татьяна ИВКИНА, Директор по корпоративным коммуникациям, ALLIANZ
|
12:20-13:00 ДОКЛАД: Как использовать социальные проекты для минимизации потерь компании при ситуационном кризисе?
Вопросы доклада:
- Насколько важна социальная ответственность для бизнеса?
- Куда двигаться и какие проекты выбирать?
- Как продвинуть социальный проект и заставить его звучать позитивно для общественности?
|
12:20-13:00 ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: Как грамотно подготовить систему внутренних коммуникаций для оперативного реагирования на ситуационный кризис?
Вопросы диалога:
- Как организовать систему готовности ответа компании на кризис?
- Как делить ответственность внутри компании при разработке плана кризисного реагирования?
- Кого включить в группы реагирования?
- Как построить эффективную систему координации с топ - менеджментом ввиду их высокой занятости?
- Как донести до руководства, что такое deadline при общении с прессой?
Среди участников Дискуссии:
- Елена КОВАЛЁВА, Руководитель управления внешних коммуникаций, «СЕВЕРСТАЛЬ»
- Светлана КОШКАРЕВА, Руководитель Дирекции по связям с общественностью, СГ «УРАЛСИБ»
- Мария ВЕРНОМУДРОВА, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL EXPRESS
|
13:00-14:00 Обед
14:00- 17:30 СЕССИЯ 3: Как минимизировать потери и выйти сухим из воды в ситуационном кризисе?
14:00-15:00 МАСТЕР-КЛАСС: Какой первый шаг необходимо сделать для преодоления возникшего кризиса?
Вопросы мастер-класса:
- Как быстро нужно реагировать?
- Как правильно определить целевую аудиторию для реагирования на кризисную ситуацию?
- Какие шаги должна предпринять кризисная команда в первые часы после выхода негативных новостей?
- На чём сфокусироваться в первой реакции? Куда направить ресурсы, а что оставить на потом?
- Как оперативно запустить антикризисную систему и разработать позиционирование в информационном пространстве в условиях сжатых сроков реагирования?
15:00-15:40 ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: Как грамотно выстроить генеральную линию поведения компании во время ситуационного кризиса?
Вопросы диалога:
- Как правильно расставить приоритеты в работе с различными информационными каналами в кризисной ситуации?
- Какие особенности необходимо учитывать при нейтрализации кризиса в различных on-line media (twitter, социальные сети, блоги)?
- Как грамотно реагировать на «вопросы-ловушки» журналистов?
- Должно ли первое лицо компании вступать в диалог или нет?
- Когда лучше переходить с публичного диалога на личный, а когда вести публичный диалог до конца?
Среди участников Дискуссии:
- · Артём МИНАЕВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью Бизнес единицы Россия и СНГ, «ВЫМПЕЛКОМ»
- Андрей КОЖЕНКОВ, Начальник Департамента маркетинга и развития, ОСАО «РОССИЯ»
15:40-16:10 Кофе-брейк
СЕССИЯ 3: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОТЕРИ И ВЫЙТИ СУХИМ ИЗ ВОДЫ В СИТУАЦИОННОМ КРИЗИСЕ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
ЗАЛ A
|
ЗАЛ Б
|
16:10-17:00 WORKSHOP: Как действовать в случае аварии на производстве, повлекшей гибель людей?
- Елена ВИШНЯКОВА, Пресс-секретарь, «РУСГИДРО»
|
16:10-17:00 WORKSHOP: Как защитить репутацию компании, когда приобретённая продукция нанесла ущерб здоровью и жизни потребителя?
- Александр АЛЕКСЕЕВ, Пресс-секретарь, STADA
|
17:00-17:30 КЕЙС: Как нейтрализовать негатив при грамотном освещении в СМИ процесса реструктуризации компании? Опыт компании
|
17:00-17:30 КЕЙС: Как успешно нейтрализовать ситуационный кризис в Social Media? Опыт компании
- Олеся ЛЕОНТЬЕВА, Communications Manager, DANONE UNIMILK RUSSIA
|
17:30 Окончание первого дня конференции, шампанское.
ДЕНЬ 2, 16 ноября (пятница)
09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе.
СЕССИЯ 3: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОТЕРИ И ВЫЙТИ СУХИМ ИЗ ВОДЫ В СИТУАЦИОННОМ КРИЗИСЕ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
ЗАЛ A
|
ЗАЛ Б
|
10:00-10:50 WORSHOP: Как грамотно действовать в случае экологической катастрофы при аварии на производстве?
|
10:00-10:50 WORKSHOP: Как правильно построить коммуникации с потребителем при техногенной аварии?
- Игорь ВОЛОБУЕВ, И.о. Руководителя Департамента стратегических коммуникаций, «КЭС-ХОЛДИНГ»
|
10:50-11:30 КЕЙС: Как нейтрализовать негатив жителей региона присутствия вредного производства?
- Дмитрий ЧЕРНИКОВ, Руководитель направления "Информационная политика", «СИБУР ХОЛДИНГ»
|
10:50-11:30 КЕЙС: Как осветить в СМИ смену владельцев бизнеса и не потерять доверие клиентов?
|
11:30-12:00 Кофе-брейк
СЕССИЯ 4: ИСТОРИИ ПОБЕД И ПОРАЖЕНИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙНАХ: КАК ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ?
|
ЗАЛ А
|
ЗАЛ Б
|
12:00-13:00 WORKSHOP: Как погасить социальный взрыв в регионе при сокращении рабочих мест в связи с модернизацией производства?
|
12:00-13:00 WORKSHOP: Как защитить компанию от недобросовестной атаки конкурентов?
- Виктория АБРАМЕНКО, Директор Департамента внешних коммуникаций, «МДМ-БАНК»
|
13:00-13:40 КЕЙС TURN ROUND: Как успешно развернуть тему с высокими репутационными рисками из негатива в позитив? Как перевербовать противника в сторонники?
- Павел МАЛЫШКИН, Пресс-секретарь, «ВЛАДИВОСТОК-АВИА»
|
13:00-13:40 КЕЙС: Как успешно бороться с потребительским экстремизмом?
- Юлия СТОЛЬНАЯ, PR-директор, «Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА»
|
13:40-14:30 WORKSHOP: Как строить публичный диалог с общественными организациями, размещающими заведомо ложную информацию о компании, в отсутствие законодательного регулирования?
|
13:40-14:30 WORKSHOP: Как снизить репутационные потери компании при продуктивном диалоге с общественными и проверяющими организациями?
- Лаврентий ГУБИН, Пресс-секретарь, ГК «ДИКСИ»
|
14:30-15:30 Обед
15:30-17:30 СЕССИЯ 5: Как восстановить репутацию компании после информационного кризиса?
15:30-16:10 КЕЙС: Как стабилизировать репутацию компании после информационного кризиса и восстановить доверие сотрудников? Опыт компании.
16:10-16:50 КЕЙС: Как замести следы кризиса и закрепить позитивную репутацию в СМИ? Опыт компании.
- Мария ЖОГ, Директор Департамента по связям с общественностью, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
16:50-17:30 МАСТЕР-КЛАСС: Инструменты и схемы оценки эффективности результатов антикризисной работы. Выбор оптимальной методики.
- Эльмира БОБРЯКОВА, Директор по информационной политике и связям с общественностью, «КВАДРА»
17:30 Окончание конференции.
|