24.10.2012

«Рамблер» настроил рекламу по «Модели»

Компания научилась прогнозировать пол и возраст пользователя

Логотип Рамблер

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запустила технологию «Модель пользователя», которая определяет социально-демографические характеристики по характеру поведения в интернете. Она использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения на сайтах «Рамблера».

Технология уже интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере», поэтому пользователи могут видеть релевантную рекламу. В дальнейшем пользователи будут получать релевантный контент благодаря интеграции «Модели» с сайтами Объединенной компании. Первым сайтом, в который встроят «Модель», станет агрегатор «Рамблер-Новости».

«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.

Технологическая платформа позволит проводить таргетированные кампании на большинстве проектов Объединенной компании. Рекламодатели смогут настроить рекламу на социодемографические группы. По данным компании, новое решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах «Афиши–Рамблера» от 2 до 8 раз.

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента.ru», Price.ru, «Канобу» и другие. Согласно статистике TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов превышает 23,3 млн человек в России.

Компания также издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши», управляет сервисом контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группой Index 20. «Афиша–Рамблер» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».