25.10.2012

KIA спасает детей Южного Судана с помощью «лайков»

В рекламе акции приняли участие Брэд Питт, Кейт Мосс и другие

Kia Motors Corporation присоединилась к программе благотворительной организации World Vision, которая оказывает поддержку голодающим семьям из самой бедной в мире страны - Южного Судана. Программа помогает обеспечить им базовый набор продуктов для выживания. Для популяризации этой кампании был снят рекламный ролик с участием голливудских знаменитостей. Брэд Питт, Джордж Клуни, Кейт Мосс, Кэмерон Диас и другие звезды говорят о том, что каждые 3 секунды в мире умирает ребенок, и объясняют, что это можно предотвратить, причем с помощью Facebook.

Чтобы поддержать программу и обеспечить одну семью Южного Судана едой на 1 день, нужно зайти на страницу Kia Motors Corporation на Facebook и поставить «лайк».

Напомним, что летом 2011 г. Южный Судан получил независимость, оставшись практически без средств к существованию: доход 90 % населения составляет меньше 1 доллара в день. Множество семей с маленькими детьми обречены на голодную смерть.



Информационная служба, Sostav.ru