Mail.ru подвела медийная рекламаРекламодатели делают ставку на телеканалы
Совокупная сегментная выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group Ltd. за третий квартал 2012 года выросла на 36,5%, до 4,96 млрд рублей. Тем самым этот квартал оказался худшим по динамике выручки в этом году, сообщается в пресс-релизе компании. За 9 месяцев 2012 года выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самыми быстрыми темпами росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы - на 72%, и контекстной рекламы - на 47,7%. Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась в третьем квартале на 30,8%. А самые медленный рост показали продажи медийной рекламы – всего на 7,6%. Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group: "Позитивная динамика роста, продемонстрированная Компанией в первом полугодии 2012 года, была продолжена и в III квартале 2012 года. Совокупная сегментная выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. рост совокупной сегментной выручки составил 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного интернета. Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства. Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов." Стоит добавить, что ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей - рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |