25.10.2012

«Ростелекому» не хватило рекламы на «Совершенно секретно»

Оператор «НКС-Медиа» недоволен рекламной выручкой телеканала

Логотип «Совершенно секретно»

Гендиректор «НКС-Медиа» Андрей Скутин рассказал о причинах досрочного расторжения контракта с телеканалом «Совершенно секретно». По его словам, оператор ориентировался на специфическую аудиторию и слишком мало зарабатывал на рекламе. С начала 2012 года рекламная выручка «Совершенно секретно» составила немногим более 4 млн рублей. «Такую цифру даже стыдно вслух произносить», – заявил Скутин в интервью ИТАР-ТАСС.

«НКС Медиа» развивает медийный бизнес группы НТК. Структуры «НКС Медиа» занимаются формированием, производством, вещанием и продажами рекламы на тематических каналах: «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Настоящее страшное телевидение», «Настоящее смешное телевидение», «Парк развлечений» и «Совершенно секретно».

В компании расторжение договора объясняли экономическими причинами и планами по оптимизации расходов «НКС-Медиа». Сотрудники телекомпании связывали это решение с редакционной политикой. Журналисты утверждали, что проблемы начались после интервью с супругой Анатолия Собчака Людмилой Нарусовой. Отметим, что на этой неделе сенатор лишилась своего места в Совете Федерации – новый губернатор Брянской области назначил нового представителя в верхней палате парламента.

Скутин отметил, что они не являются благотворительной организацией и не намерены спонсировать канал. По его словам, рекламодатели не готовы тратиться на «Совершенно секретно» из-за того, что средний возраст зрителя составляет 59 лет. Телеканал был проинформирован о досрочном расторжении договора за 6 месяцев и пока продолжает получать деньги. Официально договор будет расторгнут 28 февраля, уточнил глава «НКС-Медиа».

Компания «НКС-Медиа» входит в группу НТК, которая полностью принадлежит «Ростелекому». Согласно договору, телекомпания «Совершенно секретно» производила одноименный телеканал и продавала права на его использование. Программы и документальные фильмы покупали «Первый канал», ВГТРК, НТВ, ТВЦ и РЕН ТВ. Аудитория телеканала составляет около 15 млн зрителей в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России, странах СНГ, Балтии и Израиле.

Информационная служба, Sostav.ru