25.10.2012

Связной застрахует от встречи со слоном

Ритейлер запускает рекламную ТВ-кампанию в поддержку продаж страховых продуктов

Сотовый ритейлер «Связной» объявляет о запуске рекламной кампании на телевидении в поддержку продаж собственных страховых продуктов. Кампания пройдет в период с 24 октября по 4 ноября.

В ролике очаровательная в своей непосредственности главная героиня рассказывает о том, что в этом году она успела 17 раз попасть в аварию по разным причинам, среди которых перечисляются столь экзотичные, как встреча со слоном. Помимо страхования своей гражданской ответственности, она страховала собственную жизнь, квартиру и даже коллекцию бабочек. Всё это позволило ей понять, где именно правильно страховаться. Оптимальные страховые решения подбираются в «Связном», - к такому выводу подводит героиню ролика её насыщенный страховыми случаями персональный опыт.

Трансляция рекламного ролика стартует 24 октября на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ, 2х2, а также на неэфирных телеканалах НТВ-Плюс Кинохит, НТВ-Плюс Премьера, HD кино, Viasat TV 1000, Viasat History, Universal Channel, Diva Universal.