Villagio Estate показало искусство загородной жизниНовая рекламная кампания в сотрудничестве с фотографом Кириллом Овчинниковым Компания Villagio Estate, один из игроков на рынке элитной загородной недвижимости, запустила новую рекламную кампанию в сотрудничестве с известным фотографом Кириллом Овчинниковым. В новой кампании Villagio Estate, посвященной поселкам Millennium Park, Madison Park, Park Avenue и Monteville, представлены зарисовки на тему искусства жизни за городом. В фокусе объектива – успешные люди, занимающиеся любимым делом, и обаятельные сцены семейного досуга. В фотографиях поселка Millennium Park раскрыта тема балерины, застывшей у водных каналов. История рассказана Кириллом Овчинниковым – мастером, получившим признание и в России, и за рубежом. За плечами Кирилла – серия побед на международных конкурсах и огромный опыт съемок для изданий Elle, Esquire, Wallpaper, L'Officiel, Interior+Design, Mini и других. Новые рекламные образы продолжают ряд работ, созданных Villagio Estate в партнерстве с ведущими российскими фотохудожниками. Это сотрудничество началось 5 лет назад во время первой кампании Villagio Estate, над которой работал Владимир Клавихо-Телепнев. Вместе с фэшн-фотографом Данилом Головкиным Villagio Estate была создана серия провокационных сюжетов, которые стали основой выставки «Утомленные роскошью» в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Состав творческой группы: Villagio Estate Фотограф: Кирилл Овчинников |
Информационная служба, Sostav.ru |