25.10.2012

WPP понизила прогноз по выручке

Акции коммуникационного холдинга упали на 5%

Мартин Соррелл, фото агентства Fotodom

Коммуникационный холдинг WPP снова понизил прогноз по выручке. В отчете компании за III квартал говорится, что по итогам 2012 года продажи (без учета поглощений и колебания курсов валют) вырастут на 2,5–3%.

В августе WPP уже понижала прогноз с 4% до 3,5%.

Пессимизм WPP по-прежнему связан с Северной Америкой и Европой. Ситуация в Азиатско-Тихоокеанском регионе постепенно улучшается. Сопоставимая выручка в Центральной и Восточной Европе упала на 6,1%. При этом в России, Румынии и Казахстане наблюдается положительная динамика, тогда как рынки Польши, Чехии, Словакии и Украины отличаются непостоянством.

Согласно отчету, в III квартале выручка WPP увеличилась на 1,6% и составила 2,496 млрд фунтов. Сопоставимая выручка выросла на 1,9%, с учетом поглощений рост составил 2,9%, а с учетом валютных колебаний доходы снизились на 3,2%. По итогам полугодия рост выручки составил 5,5%, а по итогам 9 месяцев – 4,2%. За отчетный период компания завершила 56 сделок. На эти цели было потрачено 300–400 млн фунтов.

Исполнительный директор WPP сэр Мартин Соррелл делает ставку на развивающиеся рынки, такие как Бразилия и Малайзия, чтобы бороться с замедляющимся ростом в развитых странах. Бизнес начал сомневаться в экономике США, поэтому сентябрь сильно «просел», заявил глава холдинга в интервью Bloomberg. По его мнению, 2013 год будет непростым, так как после Олимпиады и выборов президента США рекламодатели сократят бюджеты.

Руководство холдинга планирует скупать активы с прежней скоростью, прежде всего цифровые агентства и компании в развивающихся странах. Инвесторы уже отреагировали на снижение прогноза – акции WPP упали более чем на 5%.

Ожидается, что завтра свои финансовые результаты объявит французская Publicis Groupe SA, главный конкурент WPP.

Ирина Милош, Sostav.ru