«Эльдорадо» взялся за киберсквоттеровРитейлер добился закрытия сайтов, которые использовали товарный знак компании
Ритейлер «Эльдорадо» через суд добился закрытия киберсквоттерских сайтов, чей URL содержал товарный знак компании. Всего на основании судебных актов было аннулировано около 20 доменных имён. Борьба с киберсквоттерами началась, когда «Эльдорадо» стал активно развивать онлайн-продажи и региональные интернет-подразделения. В 2012 году компания открыла 9 интернет-представительств в регионах, а общее число интернет-магазинов на базе eldorado.ru достигло 11. В городах, где работают интернет-филиалы «Эльдорадо», доступны услуги доставки и самовывоза. Отметим, что подобной тактики придерживаются многие крупные компании. Так, Facebook добилась закрытия сайта facebookru.com, занятого IT-блогом «Цукерберг позвонит», а французские виноделы G.H. Mumm & Cie отсудили сайт mumm.ru. Кроме того, правообладатели стремятся «застолбить» доменное имя заранее – так поступили «Лукойл» и «Евросеть». Основным владельцем сети «Эльдорадо» является чешская инвестиционная компания PPF Group. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |