26.10.2012

«Эльдорадо» взялся за киберсквоттеров

Ритейлер добился закрытия сайтов, которые использовали товарный знак компании

Фото Ильи Питалева, РИА Новости©

Ритейлер «Эльдорадо» через суд добился закрытия киберсквоттерских сайтов, чей URL содержал товарный знак компании. Всего на основании судебных актов было аннулировано около 20 доменных имён. Борьба с киберсквоттерами началась, когда «Эльдорадо» стал активно развивать онлайн-продажи и региональные интернет-подразделения.

В 2012 году компания открыла 9 интернет-представительств в регионах, а общее число интернет-магазинов на базе eldorado.ru достигло 11. В городах, где работают интернет-филиалы «Эльдорадо», доступны услуги доставки и самовывоза.

Отметим, что подобной тактики придерживаются многие крупные компании. Так, Facebook добилась закрытия сайта facebookru.com, занятого IT-блогом «Цукерберг позвонит», а французские виноделы G.H. Mumm & Cie отсудили сайт mumm.ru. Кроме того, правообладатели стремятся «застолбить» доменное имя заранее – так поступили «Лукойл» и «Евросеть».

Основным владельцем сети «Эльдорадо» является чешская инвестиционная компания PPF Group.

Информационная служба, Sostav.ru