Страшно-праздничная упаковка
Самый «страшный» праздник - Хэллоуин - уже не за горами. Многие компании уже запустили рекламные кампании или лимитированные серии товаров на тему Дня всех святых.
Британский производитель и поставщик высококачественной продукции для пищевой индустрии Tate & Lyle готовится к Хэллоуину – специально для праздника компания заказала дизайн для упаковки патоки – оформление лимитированной серии создавала лондонская студия «Design Bridge».
Упаковка имитирует тыквенную голову – а внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе – витиеватая надпись: «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать, например, для хранения конфет или в качестве светильника.
Креативный директор Design Bridge Аса Кук отметил, что идея превратить банку в тыкву возникла потому, что «это весело и привлекательно для детей». Дизайнеры создали три варианта – у тыковок разное «выражение лица».
Упаковка черной патоки к Хеллоуину
Иллюстрация с сайта thedieline.com
Крупный производитель сладостей, компания Cadbury, выпустила к празднику «домик для шоколадной тыквы». Над дизайном работало агентство New Vision Packaging.
Иллюстрация с ресурса blogspot.com
А вот новинки от Nestle, которые компания представила еще за два месяца до праздника.
Иллюстрация с ресурса nicksthebest.com
Иллюстрация с ресурса nicksthebest.com
Иллюстрация с ресурса nestle.ca
Марка Oreo, отметившая в этом году свой столетний юбилей, также не осталась в стороне.
Иллюстрация с сайта bkrdsn.com
К общей активности подключилась и марка Zippo, выпустив во всех странах, в которых присутствует бренд, серию, посвященную Дню всех святых. Цена на зажигалки со специальным дизайном в России составляет от 1500 до 2 000 рублей.