26.10.2012

Что общего у «Нурофена» и бобслея?

Агентство Havas Worldwide Moscow знает ответ

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата Нурофен Экспресс: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.

«Соревнования по бобслею неслучайно были выбраны сквозной темой ролика, - говорят в агентстве. - Яркие костюмы участниц, скоростной вид спорта, необходимость принятия быстрых и эффективных решений в сложных ситуациях – все служит для передачи сообщения. Надо отметить, что и сам бобслейный болид внешне похож на капсулу «Нурофен Экспресс».

К сожалению, на момент съемок ни одна из бобслейных трасс не могла принять съемочную группу, поэтому для создания визуального образа заезда болидов был использован «зеленый экран». Благодаря профессионалам студии Post Faust «эффект присутствия» на настоящей трассе был полностью воспроизведен. Процесс съемок проходил очень динамично и изобретательно, что подтверждает The Making Off.

На телевидении ролик будет ротироваться в формате 30, 20 и 10 секунд.

Состав творческой группы:

Команда Reckitt Benckiser:
Omer Shafiq – директор по маркетингу
Ирина Буренина – менеджер категории Нурофен

Команда Havas Worldwide Moscow:
Robert Andrew – креативный директор
Ольга Плахотник – старший арт-директор
Никита Краснов – старший копирайтер
Ольга Фролова – директор по работе с клиентами
Владлена Корнилова – исполнитель проектов
Ирина Светлакова – директор отдела ТВ производства
Ольга Митина - продюсер

Продакшен FilmService:
Siraj Jhaveri– режиссер
Кирилл Скалецкий– супервайзер компьютерной графики
Екатерина Гетта - продюсер

Студия компьютерной графики Post Faust

Информационная служба, Sostav.ru