29.10.2012

Британцы в шоке от российской рекламы

Daily Mail назвала рекламу из России зловещей и сексистской

Кадр из ролика Адская белочка
Кадр из ролика "Адская белочка"

Британское издание Daily Mail составило список телевизионной рекламы российского производства, которую «определенно» стоит посмотреть. Особенно журналисту Саймону Томлинсону (Simon Tomlinson) запомнилась Адская белочка, колбасный человек и женщина-хамелеон с огромным языком. Каждый из роликов является либо сумасшедшим, либо жутким, либо сексистским, либо зловещим, отмечает издание.

Первой в списке «must watch» стоит реклама напитка «CrazyКола», которая неоднократно вызывала недовольство российских регуляторов. Автор обращает внимание на существа, напоминающие презервативы, и слоган «Замочи эту скуку». Журналист объясняет читателям, что всего лишь одна буква может превратить эту фразу в призыв к убийству некоего человека, либо конкретно женщины. По мнению Томлинсона, рекламисты намеренно придумали оскорбительный слоган. Позже «Балтика» заменила его на «Освежись от скуки».

Далее Daily Mail предлагает посмотреть на облезлую Адскую Белочку, которая читает лекцию о вреде алкоголизма. Грызун имеет злобный вид, а сама реклама выпущена при поддержке правительства. Апофеозом лекции становится фраза «Бухаете? Тогда я иду к вам», которую автор перевел как «Getting s**t-faced? I'm coming to you». Для англоязычной аудитории поясняется: в России «белочкой» называют делириум (белую горячку).


Третий ролик – это социальная реклама, которую британцы посчитали не очень доброй. По сюжету женщина хочет развестись и требует оставить ей ребенка, квартиру, дачу и машину. Диалог происходит в автомобиле. Супруг в ответ заявляет, что, в отличие от жены, у него есть ремень безопасности, и устраивает аварию.

Порадовала британского журналиста и реклама компании «Алтайшина», на протяжении которой полуголые девушки исполняют «похабный» танец. Под слоганом «Ничего лишнего» фирма продвигает шины. Как отмечает издание, рекламисты пошли проверенным путем и решили продать товар с помощью секса.

Несмотря на странный сюжет, запомнится реклама банка «Тинькофф Кредитные Системы», считает Daily Mail. В ней манекены под песню группы «Кино» живут «в паутине», тогда как настоящий человек – «в интернете». По мнению журналиста, этот ролик запомнится потенциальным клиентам банка.

Кроме того, издание признало, что русские рекламисты переплюнули зарубежных коллег при создании ролика «Skittles – Дикие ягоды». Нелепая реклама бренда в России стала еще более странной, констатирует автор. Напомним, что по сюжету медведь обвалялся в Skittles и пришел в деревню. Испуганные крестьяне хватаются за вилы, но потом начинают есть драже.


В список безумной рекламы попало и украинское творение – ролик от производителя мороженого «Геркулес». Daily Mail изумила женщина, которая с помощью длинного языка достала лакомство у сына. «Просто и по существу», – прокомментировал журналист рекламу со слоганом «Готовьте язычки» («Готуйте язички»).

В последнем жутком ролике рассказывается история любви женщины и колбаски от «Мясной империи». В итоге человек-колбаса остается без уха, а автор Daily Mail сомневается в положительном эффекте рекламы.


Crazy Cola

Адская белочка

Ремень безопасности -
социальная реклама

Ничего лишнего... -
Алтайский шинный комбинат

Дальше действовать будем мы

"Медведь" для продукта "Дикие Ягоды"

Мороженое Геркулес - Готовте язычки

Колбасный человек от Мясной Империи
Ирина Милош, Sostav.ru