29.10.2012

Philips выпустила продолжение «каннской» кампании

Работа Tribal DDB Amsterdam в поддержку нового модельного ряда Fidelio

Компания Philips и агентство Tribal DDB Amsterdam объявили о запуске новой кампании «The Sound of Creation» в поддержку техники модельного ряда Fidelio. Это международная аудио-визуальная digital-кампания, разработанная при участии шведского режиссера Густава Йоханссона. По мнению Philips, она является продолжением кампании «Hear Every Detail», получившей награду фестиваля Cannes Lions в 2012 году.

Новая кампания позволит меломанам узнать больше о создании устройств серии Fidelio в интерактивной аудио-визуальной форме. Интерактивные, многослойные саундтрек и видео со звуками и видеорядом, описывающими процесс производства устройств Fidelio, создавались целой командой профессионалов: Эрнестом Грином, известным как Washed Out, Густавом Йоханссоном, лауреатом премии «Каннские Львы» в категории «Молодой режиссер» из Стинка, Лондон, а также специалистами компании Philips.

«Мы хотели предоставить меломанам возможность узнать о продуктах линейки Fidelio необычным способом, - говорит Келли МакКонвил, digital-менеджер Philips. - Мы обратились к их главной страсти – звуку, и добавили визуальный компонент, помогающий лучше понять процесс разработки премиального дизайна. Для этого проекта мы привлекли Washed Out – профессионала в смешении звука и написании экспериментальных композиций. А Густав Йоханссон использовал свой опыт съемки крупным планом, креативным и изобретательным способом изобразив стадии производственного процесса».

Аудиоинженеры и дизайнеры Philips разбили процесс создания приборов на 9 стадий, каждую из которых представили коротким видео и набором звуков. Зайдя на сайт кампании (http://www.sound.philips.com/), каждый желающий может создать своё видение композиции, управляя отдельными музыкальными элементами на свое усмотрение.

«Создавая композицию для проекта, мне понравилось проходить те же стадии, что и инженеры Philips во время работы над продуктами серии Fidelio», - говорит Эрнест Грин (Washed Out).


Скриншот с сайта sound.philips.com






Состав творческой группы:

Philips

Келли МакКонвил, Digital Marcom Manager, Philips Consumer Lifestyle
Френк Пиненбург, Sr. Global Campaign Manager, Philips Consumer Lifestyle

Tribal DDB, Амстердам
Executive Creative Director- Chris Baylis
Strategic Planner - Peter Hayden
Creative Concept - Bart Mol, Pol Hoenderboom
User Experience - David Vogel, Joeri Kiekebosch
Design - Robbin Cenijn, Keith Kornson, Mark van de Vis
Digital Producer - Anna Mononen, Bas Muller
Project Director - Leon Snelleman
Client Services - Peter Hayden, Peter Adams
RTV Producer - Nikki Haighton, Fione van Wijk

Stinkdigital, Лондон
Director - Gustav Johansson
DoP – Niklas Johansson
Executive Producer - James Britton

Оператор-постановщик – Густав Йоханссон

Композитор – Эрнест Грин (Washed Out)