Один из холдингов «Ростехнологий» провел ребрендинг«Оптические системы и технологии» будут работать под новым брендом «Shvabe» Ребрендинг холдинга, выпускающего высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы военного и гражданского назначения, оптические материалы, медицинскую технику и энергосберегающую светотехнику, подготовили дизайнеры известного британского агентства HuntHaggarty (сотрудничают с Dell, Google, Motorola,Nokia, Coca-Cola, Adidas, Revlon и др.) и маркетингового агентства Winter (Yota). Куратором проекта и разработчиком концепции ребрендинга выступил российский центр стратегических коммуникаций «Апостол». По словам генерального директора холдинга Сергея Максина, ребрендинг является частью реализации стратегии развития «Швабе» до 2020 года. При этом, подчеркнул он, речь идет о новом этапе развития всей отечественной оптической отрасли. «Ребрендинг необходим, чтобы наш холдинг мог на равных конкурировать с ведущими мировыми компаниями, для которых бренд – один из ключевых активов, важнейшее конкурентное преимущество, не менее важное, чем производственная база», - подчеркнул Максин. Новое название холдинг получил в честь одного из основателей - экспата из Швейцарии Федора Швабе, создавшем в 1837 году в Москве фирму по продаже и производству геодезических приборов, оптических принадлежностей и медицинских инструментов. Название апеллирует к долгой и богатой истории компании, традиционно высоком качестве ее продукции и свидетельствует о том, что за каждым продуктом стоят истории людей, которые его создают. Философия нового бренда «Швабе» создает свет, а свет – это жизнь» отразилась в слогане холдинга «Сила света», подчеркивающем позитивность перемен, которые несет «Швабе». Идея созидания жизни перекликается с таким важным направлением работы холдинга, как производство медицинской техники - в частности, инкубаторов для новорожденных. В изображениях и графическом дизайне философия бренда воплощается в графическом «Эхе природных сил и явлений», вовлеченном в истории людей и приносящем пользу человечеству. Логотип «Швабе» начинается с круга с линией посередине – это дореволюционная буква «фита», с которой начиналось имя Федора Швабе и первоначальное название основанной им фирмы, от которой ведет свою историю холдинг. Символ является «знаком качества, проверенным временем», поясняют авторы концепции. Корпоративные цвета «Швабе» символизируют объединяют спектр оттенков, отражающих неизменные процессы каждого дня, закат и рассвет, смену светил – Луны и Солнца, «переход от незримого к видимому». Планируется, что к 2020 году ребрендинг приведет к увеличению объем продаж до 82,3 млрд рублей, что составляет более 400% к уровню 2011 года. При этом, доля экспорта в структуре продаж будет на уровне примерно 20%; чистая прибыль вырастет до 8,3 млрд рублей (в 2011 году – 581 млн рублей); доля гражданской продукции - до 50,4% (сейчас она составляет 25,4%). В 2017 годов холдинг намерен выйти на IPO, что, как отметил гендиректор головной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, привлечет дополнительные инвестиции. Показатель EBITDA холдинга к 2020 году достигнет 15,7 млрд рублей. При этом, вырученные средства планируется направить на модернизацию предприятий холдинга, НИОКР и разработку новой продукции. |
Информационная служба, Sostav.ru |