30.10.2012

Владельцу «Черной карты» разонравился кофе

Strauss Group готовится продать кофейный бизнес в России

Фото с сайта strauss-group.ru

Израильская компания Strauss Group, владеющая такими кофейными брендами как «Черная карта», Ambassador, Platinum и другие, ведет переговоры о продаже бизнеса в России, сообщает израильский интернет-ресурс Ynetnews.

Переговоры о продаже ведутся с крупнейшими компаниями на рынке кофе - Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Если сделка все же состоится, то Strauss Group может получить более 200 млн долларов.

В самой компании ответили, что Strauss Group регулярно ведет переговоры со многими участниками рынка пищевой промышленности и производства напитков, поэтому комментировать сообщения о таких переговорах представители компании отказываются.

Strauss Group работает в 20 странах и производит кофе на 26 собственных заводах. Главная продукция компании - кофе, она занимает пятое место по объемам в мировом рейтинге производителей напитка. На рынке СНГ Strauss Group работает с 1992 года, представляя такие известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Cafe, FORT.

Израильской Strauss Group принадлежит около 75% дочерней компании в России. Остальными 25% владеет фонд TPG Capital, который получил долю в 2007 году, инвестировав в российское подразделение около 293 млн долларов. По данным на первую половину 2012 года, доля Strauss на российском рынке составляет 13%, а объем продаж за год вырос на 30%, до 103 млн долларов.

Информационная служба, Sostav.ru