«Американская мечта» по-русскиАгентство «Кендиз» разработало фирменный стиль, сайт и рекламу дачного поселка «Американ Дрим» Московское брендинговое агентство Kendiz взялось за локализацию в России дачного поселка «Американ Дрим», спроектированного и строящегося на 58 км Дмитровского шоссе командой американских компаний. Перед агентством стояла задача создать образ поселка, в котором все, от устройства улиц и ландшафтного дизайна до планировок панельных домов и уровня сервиса, пронизано американскими стандартами качества. Бренд «Американ Дрим» — олицетворение легендарной американской идиллии семейного счастья и материального достатка с газонокосилками, барбекю, парой автомобилей и утренней газетой. Дизайн фирменного стиля адаптирован под концепцию комфортной загородной жизни в рамках настоящего кусочка Америки, со всеми деталями привезенного прямиком из США. В процессе работы в коммуникационную концепцию поселка были внесены коррективы, учитывающие особенности восприятия россиянами «киношной» Америки, что позволило создать бренд, в котором все в точности как «там», только «тут». «Американ Дрим» — дачный поселок бизнес-класса на 58 км Дмитровского шоссе. Поселок предполагает 8 очередей строительства в течении 5-6 лет и предусматривает возведение 538 домов. Строительство поселка осуществляет FenixGroup, а проектированием занимаются американские компании: архитектура домов — Danielian Association, ландшафтный дизайн — Summers/Murphy & Partners, интерьеры домов — Klang & Associates. |
Информационная служба, Sostav.ru |