31.10.2012

Ашманов опроверг переход в fcbi

Экс-глава Mindshare Interaction ведет переговоры о возвращении на рынок интернет-рекламы

Дмитрий Ашманов, фото с сайта mindshareworld.ru
Дмитрий Ашманов,
фото с сайта mindshareworld.ru

Бывший гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов официально опроверг информацию о своем переходе в агентство fcbi. При этом он подтвердил, что ведет переговоры сразу с несколькими игроками для возвращения на рынок интернет-рекламы.

Ранее Sostav.ru сообщил со ссылкой на собственные источники на рынке о возможном переходе г-на Ашманова в fcbi, агентство, входящее в холдинг Media Arts. Экс-руководитель Mindshare Interaction опроверг эту информацию, заявив, что точно не собирается становится частью команды указанного агентства. Редакция приносит извинения за неточную информацию.

В своем комментарии г-н Ашманов подтвердил, что ведет переговоры с несколькими компаниями о возможном трудоустройстве.

Напомним, что 27 октября прошлого года Дмитрий Ашманов был отстранен от должности гендиректора Mindshare Interaction по решению общего собрания учредителей агентства. Причиной увольнения стал конфликт с основным акционером компании, голландской фирмой Russell Square Holding B.V., входящей в коммуникационный холдинг WPP. Ашманов и бывший финдиректор Mindshare Interaction Эльмира Спесивцева желали продать принадлежавшие им доли в кампании, однако WPP, по их мнению, не готов был заплатить за них справедливую цену.

Вскоре после увольнения Дмитрий Ашманов подал иск против Russel Square, требуя своего восстановления в должности, однако в марте этого года арбитражный суд признал октябрьское решение совета учредителей законным.

Параллельный конфликт разгорелся вокруг выплаты г-ну Ашманову и Эльмире Спесивцевой стоимости их активов (30 и 10% Mindshare Interaction соответственно). В апреле подошел срок выплаты г-же Спесивцевой, однако вместо ожидаемых нескольких десятков миллионов бывшая финдиректор получила лишь 195 тыс рублей.

Дело в том, что при выходе миноритариев из компании представители MindShare Interaction представили им расчет стоимости активов, в котором фигурировала сумма в 463 млн; позднее новое руководство представило другой расчет, по которому стоимость агентства оценивалась значительно ниже - в 260 млн рублей, а г-же Спесивцевой предназначалось около 26 млн.

 Однако, исходя из переведенных 11 апреля денег, стоимость фирмы за шесть месяцев сократилась до 2 млн рублей, или в 220 раз. В результате бывшие акционеры Mindshare обвинили управляющий холдинг WPP в размывании стоимости активов компании (с тем, чтобы не выплачивать им условленную сумму), и подали соответствующие иски в суд.

Информационная служба, Sostav.ru