31.10.2012

Зачем конькобежцу калоши?

Новая рекламная кампания клуба «ЕвроФитнес»

Спортивный клуб «ЕвроФитнес» (Санкт-Петербург) выпустил рекламную кампанию, в которой принял участие тренерский состав клуба, включающий чемпионов России, Европы и мира.

Именно поэтому акцент в новой рекламной кампании был сделан на тренеров и на их регалии. Когда возник вопрос относительно иллюстративной составляющей, просто показывать красивые атлетические тела в посчитали банальным и неинтересным. Администрация клуба решила подойти к делу с юмором. В итоге йога «засунули» в коробку, а тренера по аэробике «заставили» перепрыгивать через козла, причем через настоящего.

«Слоган новой рекламной кампании «Тренируйся – пригодится!» полностью отражает наш взгляд на фитнес, - комментирует Сергей Рачинский, генеральный директор клуба. - Мы стараемся сделать так, чтобы наши клиенты извлекали максимальную пользу из занятий. И, несмотря на то, что ситуации, показанные в рекламной кампании, выдуманы для создания эффекта комичности, в реальной жизни иметь физически развитое тело необходимо, чтобы быть здоровым, сильным, выносливым, и, конечно, привлекательным внешне».

Рекламная кампания включает семь имиджевых изображений. На данный момент фотографии тренеров украшают фасад здания, в котором находится клуб, опубликованы на листовках, плакатах, размещены на официальном сайте и в социальных сетях. В ближайших планах публикации в корпоративном журнале и на щитах 3х6. Имиджи из новой рекламной кампании также станут основой календаря «ЕвроФитнес» на 2013 год.

Состав творческой группы:
Автор идеи - Юлия Зуева
PR-менеджер клуба "ЕвроФитнес"
Раиса Канарева - приглашенный фотограф

Информационная служба, Sostav.ru