THOMAS MUNZ показал комфорт движенияDDVB разработало рекламную кампанию немецкого бренда Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) запустила новую рекламную кампанию бренда THOMAS MUNZ. Креативная концепция была разработана агентством Direct Design Visual Branding, реализацией и размещением занималось Audio Art. В рамках анонсируемой в макетах новой коллекции осень-зима 2012-2013 отражается философия бренда: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Креативная концепция дает представление о том, что в каждой модели обуви THOMAS MUNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом. В ближайших планах компании MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH на три года - развитие розничной сети до 200 магазинов в России. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |