Приключения лысого бренд-шефа «Якитории»Агентство indahouse разработало интегрированную кампанию для сети японских ресторанов Агентство indahouse разработало полномасштабную интегрированную кампанию для крупнейшего игрока ресторанного рынка «Якитории». В ее основе - подлинная история бренд-шефа ресторана. Стас Бахаровский, бренд-шеф сети «Якитория», поехал в США, встретился там с японским коллегой, тоже бренд-шефом, и они вдвоем создали 16 новых блюд, используя ингредиенты русской и японской кухонь. В рекламе это безобидное сотрудничество двух хозяйственных мужчин превратилось в гангстерскую историю в духе Гая Ричи или Тарантино. Сюжет был драматизирован и сдобрен узнаваемыми образами якудза, знаковыми сценами обмена «товара» и не сильно обремененными одеждами дамами. Даже названия блюд специального предложения выдержаны в должном контексте – для тех, кто в теме. «Ни одного профессионального актера или модели в ходе съемок не пострадало, т.к. их просто не было», - говорят в «Якитории». Чего не скажешь о Бахаровском, которому ради искусства пришлось покрыться густым слоем татуировок. В рамках кампании также была устроена акция «Забери свою долю». Посетители «Якитории» наклеивают на настоящие денежные купюры специальный стикер, повышающий их ценность при следующем посещении. К запуску специального предложения был придуман и комикс, иллюстрирующий полукриминальные приключения лысого бренд-шефа. Этот же стиль сохраняется и в самом меню, и в макетах для прессы.
|
Информационная служба, Sostav.ru |