31.10.2012

Приключения лысого бренд-шефа «Якитории»

Агентство indahouse разработало интегрированную кампанию для сети японских ресторанов

Агентство indahouse разработало полномасштабную интегрированную кампанию для крупнейшего игрока ресторанного рынка «Якитории». В ее основе - подлинная история бренд-шефа ресторана.

Стас Бахаровский, бренд-шеф сети «Якитория», поехал в США, встретился там с японским коллегой, тоже бренд-шефом, и они вдвоем создали 16 новых блюд, используя ингредиенты русской и японской кухонь.

В рекламе это безобидное сотрудничество двух хозяйственных мужчин превратилось в гангстерскую историю в духе Гая Ричи или Тарантино. Сюжет был драматизирован и сдобрен узнаваемыми образами якудза, знаковыми сценами обмена «товара» и не сильно обремененными одеждами дамами. Даже названия блюд специального предложения выдержаны в должном контексте – для тех, кто в теме.

«Ни одного профессионального актера или модели в ходе съемок не пострадало, т.к. их просто не было», - говорят в «Якитории». Чего не скажешь о Бахаровском, которому ради искусства пришлось покрыться густым слоем татуировок.

В рамках кампании также была устроена акция «Забери свою долю». Посетители «Якитории» наклеивают на настоящие денежные купюры специальный стикер, повышающий их ценность при следующем посещении.

К запуску специального предложения был придуман и комикс, иллюстрирующий полукриминальные приключения лысого бренд-шефа. Этот же стиль сохраняется и в самом меню, и в макетах для прессы.




Состав творческой группы:
indahouse:

Директор – Екатерина Романько
Арт-директор – Саша Торопчин
Креативный директор – Денис Малахов
Менеджер проекта – Сергей Николаев

«Творческие мастерские»:
Продюсер – Роман Исайчев
Режиссер – Рафаэль Тимербаев
Оператор – Алексей Коновалов







Информационная служба, Sostav.ru