Яндекс поставит интернет-гипермакерты на потокНа базе «Яндекс.Маркета» планируется запустить новые агрегаторы
На базе обновленного движка «Яндекс.Маркета» будут запущены аналоги интернет-гипермаркета «Гардероб». Ради этого сервиса «Яндекс» полностью изменил движок и создал агрегатор online-магазинов одежды. Теперь компания планирует расширить ассортимент товаров; в основном речь из категории lifestyle, сказал РИА Новости руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Глава компании Аркадий Волож отметил, что до запуска «Гардероба» движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам. Выбор одежда потребовал иного подхода. По словам Авдея, сейчас суточная аудитория «Гардероба» составляет 70–75 тысяч пользователей. Сервис позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Фильтры помогают искать товар по бренду, размеру, модели и цене. Ранее глава сервиса сообщал, что только 7% посетителей «Гардероба» переходят на сайты магазинов для оформления заказа. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |