«Азбука вкуса» предложит франшизуРитейлер задумался о развитии в регионах
Сеть супермаркетов премиум-сегмента «Азбука вкуса» планирует запустить проект по франчайзинговому развитию в регионах. В начале декабря совет директоров примет окончательное решение. В договор франшизы могут включить обязательный аудит работы лицензионного магазина после определенного срока. В зависимости от его итогов торговая сеть сможет расторгнуть договор либо получить опцион на выкуп партнерского бизнеса в будущем. Эту информацию подтвердил «Коммерсанту» гендиректор компании Владимир Садовин. Первые франчайзинговые магазины «Азбука вкуса» могут открыться в 2013 году. Ритейлер заинтересован в выходе в города-миллионники. Так, в Перми сеть планирует открыть 3–5 супермаркетов к 2015 году. При этом инвестиции существенно снизятся, в отличие от собственного магазина. Сейчас компания заканчивает разработку пакета документов для франчайзинга. В настоящее время сеть «Азбука вкуса» управляет 50 магазинами общей площадью 34 тысячи кв. метров. Компанию контролируют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин. В рейтинге Infoline за 2011 год по размеру выручки «Азбука вкуса» заняла 18-е место среди российских ритейлеров. По выручке с квадратного метра «Азбука вкуса» находится на первом месте. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |