Great погнался за правдойНовая имиджевая кампания газеты «Аргументы и Факты» Рекламное агентство Great разработало имиджевую кампанию для ведущего еженедельника России «Аргументы и Факты». «Несмотря на то, что редакция получает много критики со стороны политиков, бизнесменов и других «власть имущих», недовольных нашим освещением их – подчас нелицеприятной - деятельности, наш читатель должен знать правду», - отмечает главный редактор «АиФ» Николай Зятьков. Ключевой идеей кампании стал главный принцип «Аргументов и Фактов»: донести до читателя достоверную информацию о событиях, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Поэтому при создании ролика всем пришлось изрядно побегать. Состав творческой группы: ИД «Аргументы и Факты» Рекламное агентство Great Продакшен-студия Pronto Film |
Информационная служба, Sostav.ru |