01.11.2012

Leo Burnett Moscow запустил первый благотворительный проект для «Макдоналдс»

Слоган кампании: «Соединяя тех, кто должен быть вместе»

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани.

Она стартует 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital активности в социальных сетях.

Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой – наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы в Казани. Средства от их продажи, а также картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.

«Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности, - говорит Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow. - Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это – не самый типичный предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет, а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах. Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство, и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их».

За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями. В этом году все средства будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице в Казани.

Для digital продвижения акции было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг», исходя из анализа количества лайков, перепостов и т.п., и поделиться информацией об акции, разместив виртуальное колечко на аватаре.

Состав творческой группы:

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
Директор по PR: Светлана Полякова
Старший менеджер по PR: Оксана Белайчук
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Анастасия Бухнина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
Ретушер: Алексей Виноградов
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Роман Павленко: интерактивный креативный директор
Ирина Новикова: руководитель производственного отдела
Павел Кузьмин: старший digital продюсер
Андрей Пучков: младший digital продюсер
Баира Антонова: менеджер производства
Владимир Иванов: принт менеджер

Продакшен: Даго – фильм студия
Продюсер: Любовь Кузнецова
Режиссер: Наталья Мальгина
Композитор: Руслан Муратов

Информационная служба, Sostav.ru