«Прожжёное» виноВ IKON BC для австралийской компании Tipperary Hill Estate разработали упаковку вин Tulkara Shiraz Винодельческое хозяйство находится в регионе Бендиго штата Виктория. Виноград в Tipperary Hill выращивается на типичных аллювиальных и вулканических почвах. Это земля с низким содержанием большинства минеральных и органических веществ, что делает выращивание винограда трудоемким занятием, но улучшающим качество ягод. Сложность в выращивании винограда в этом регионе также усугубляется малым количеством природных осадков и высокой температурой. В Бендиго, как и в целом в Австралии, существуют официальные ограничения на использование воды. Примерами подобных запретов являются: запрет мыть машину, наполнять бассейны, поливать газоны. Обычно, в районе Бендиго осадков выпадает не более 550 мм в год. Однако и такое небольшое их количество случается не всегда, вследствие чего часты пожары. В подтверждение тому двенадцатилетняя засуха конца 90-х годов, которая затронула юго-восточные территории Австралии. Стоит также отметить, что большое количество воды плохо влияет на качество производимого вина, так как она "вымывает" вкусовые характеристики вина и снижает его качество. «Нам приходится предпринимать много усилий для того, чтобы собрать высококачественный урожай. Мы работаем в очень суровых условиях. Огонь, раскаленная почва и солнце, с одной стороны, затрудняют нашу работу, но и с другой, позволяют придать винограду специфические вкусовые свойства. Для Tulkara Shiraz характерны тона ягод и привкус горелой кожи, придающих вину свой шарм и насыщенность. Это основная черта всех вин Бендиго и наших в частности», - подчеркивает Крис Уоткинс, винодел с 50-ти летним опытом и глава компании. Перед агентством стояла задача передать суровые условия производства винограда в Бендиго, а также сам характер континента. «Мы решили связать всю нашу работу на ключевых элементах, связанных с виноделием Бендиго – свойства почвы, климат, пожары и характеристики самого вина. В создании визуальных образов мы использовали раскаленные камни, буквально выжигая узнаваемые черты представителей животного мира Австралии», - говорит руководитель проекта и ведущий дизайнер агентства Егор Кевралетин, «выбирая животных, которых планировали поместить на этикету, мы остановились на тех из них, кто наиболее узнаваем среднестатистическим жителем Европы или Америки. Ими стали кенгуру, страус-эму и крокодил». Tulaka Shiraz ранее не поставлялось за пределы Австралии. Сейчас в планах компании выйти на рынки Европы, Азии и Южной Америки. «Мы специально хотели подчеркнуть австралийские мотивы, чтобы потребители четко идентифицировали вино с Австралией, ее жарким климатом и животным миром. С помощью нового дизайна мы хотели передать часть души нашего континента», - говорит Крис Уоткинс. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |