«Будущее понимает тебя»Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для Toshiba Весной коммуникационная группа LBL совместно с японским агентством Asatsu DK выиграла крупный международный креативный тендер Toshiba. Результатом работы стала стартовавшая недавно осенне-зимняя кампания, основной целью которой является продвижение инновационных продуктов компании Toshiba: ультрабуков – Satellite U840W и Portege Z930, а также уникального телевизора VL963 с безрамочным дизайном и поддержкой технологии 3D. Коммуникационная стратегия и креативная концепция данной рекламной кампании были разработаны командой Коммуникационной группы LBL. Укрепление имиджа бренда Toshiba как высокотехнологичного, инновационного лидера реализуется благодаря ключевому сообщению: в будущем все процессы будут подстраиваться под человека, максимально обеспечивая комфорт и простоту его жизни. Toshiba уже сегодня предлагает самые передовые и продвинутые технологические решения, которые всецело отвечают потребностям потребителей. «Будущее понимает тебя» - официальный слоган кампании. Все рекламные материалы выполнены в единой футуристической стилистике и включают четыре ТВ-ролика, макеты для прессы и Интернет-баннеры. «Не секрет, что о будущем в рекламе говорили многие. Особенно, когда дело касается техники и технологий. Мы посмотрели на привычную тему немного под другим углом. Жизнь в будущем будет очень проста и комфортна, когда всё максимально подстроено под потребности человека. Toshiba начинает эту подстройку уже сейчас. Мы приложили максимум усилий, чтобы наша футуристическая история выглядела по-настоящему живой и реалистичной картиной будущего» - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор ЛБЛ». Состав творческой группы: LBL Продакшен – Bazelevs Со стороны клиента: |
Информационная служба, Sostav.ru |