02.11.2012

Теряете носки? Застрахуйте их

Такую услугу предложил своим покупателям американский бренд Betabrand

Фото с сайта betabrand.com

Потеря носков – довольно распространенный случай. Казалось бы мелочь, но отсутствие одного носка из пары может быть совсем некстати. Одежный бренд Betabrand, базирующийся в Сан-Франциско, придумал забавный маркетинговый ход – Sock Insurance (Страхование носков).

На специальной странице указано, что компания обязуется возместить до двух носков, утерянных в течение года после покупки. Все, что нужно сделать, чтобы сообщить о пропаже – выложить забавное фото на специальной странице или поделиться им на Facebook. Участникам акции также предлагается загрузить еще одно фото, теперь уже после воссоздания пары.

Betabrand – онлайн-ритейлер, который известен нестандартным дизайном продукции и таким же нестандартным маркетингом. К примеру, одно из названий коллекции мужских брюк звучит как Sons of Britches (дословно «Сыны брюк», созвучно с выражением Son of a Bitch – Сукин сын). По мнению некоторых зарубежных экспертов, Sock Insurance довольно удачная и забавная маркетинговая кампания, которая не только способна повысить лояльность постоянных покупателей, но и привлечь новых. 

Фото с сайта betabrand.com
Информационная служба, Sostav.ru