02.11.2012

Самые простые глобальные бренды

Компания Siegel + Gale представила очередное исследование Global Brand Simplicity Index

Иллюстрация с сайта Google.com

Третий год подряд компания Siegel + Gale проводит исследование «простейших» глобальных брендов. В нем участвуют более шести тысяч человек из семи стран мира, которым необходимо определить, с какие из брендов для них наиболее понятны, просты в использовании и взаимодействии.

Десятку лидеров сформирована из высокотехнологичных и медийных компаний, ритейлеров, сетей фаст-фуда. Абсолютным лидером рейтинга стал Google, который потребители оценили как простой, удобный, понятный. Вторе место у сети ресторанов «Макдоналдс», в рейтинге ближе всего к нему подобралась сеть Pizza Hut, занявшая шестое место. А вот Subway, третий из самых «простых» брендов фаст-фуда, в десятку не попал, заняв 11 строчку, но при этом поднявшись по сравнению с прошлогодним на 11 позиций. В исследовании лидерство «Макдоналдс» в своем сегменте объясняется доступностью и большим количеством ресторанов, а также стабильным качеством продукции.

На третьем месте расположилась IKEA, заслужив выбор потребителей практичностью продукции и ее современным дизайном, а также

В десятке прочную позицию занимает бренд Apple – 5 место, который потребители охарактеризовали как «стильный по дизайну и интуитивно понятный по использованию». Один из главных некогда конкурентов компании – Nokia – заняла 7 строчку, а Samsung – 14.



Иллюстрация с сайта siegelgale.com

С исследованием можно ознакомиться здесь.

Информационная служба, Sostav.ru