На Украине появилось «Уюткино»«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало комплексный рекламный проект для компании-застройщика «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало комплексный рекламный проект по заказу компании УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания. На выполнение проекта агентству было дано три недели. В целевую аудиторию бренда включены молодые квалифицированные специалисты и молодые семьи, планирующие покупку собственного жилья. В качестве логотипа был выбран чайник-дом с окошками. Слоган звучит как «Живи, люби, отдыхай». О доступности жилья сообщили оригинально и просто: «Квартиры по цене стройматериалов? Только в «Уюткино!». Слоган рекламной кампании: «Квартира по цене стройматериалов? Только у «Уюткино!».
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |