02.11.2012

На Украине появилось «Уюткино»

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало комплексный рекламный проект для компании-застройщика

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало комплексный рекламный проект по заказу компании УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания. На выполнение проекта агентству было дано три недели.

В целевую аудиторию бренда включены молодые квалифицированные специалисты и молодые семьи, планирующие покупку собственного жилья.

В качестве логотипа был выбран чайник-дом с окошками. Слоган звучит как «Живи, люби, отдыхай». О доступности жилья сообщили оригинально и просто: «Квартиры по цене стройматериалов? Только в «Уюткино!». Слоган рекламной кампании: «Квартира по цене стройматериалов? Только у «Уюткино!».


Состав творческой группы:
Команда «Бюро Маркетинговых Технологий»
Директор Назар Али
Client-директор Стужук Александр
Творческий директор - Черноголовко Никола
Client-менеджер Барская Александра
Копирайтер Яковлева Евгения

Информационная служба, Sostav.ru