«ВТБ Страхование» показало «уверенность как стиль жизни»Новая рекламная кампания призвана повысить узнаваемость бренда «ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки страховых услуг. Слоган кампании: «Уверенность как стиль жизни». Эта рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». В конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании. «Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование –неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне, - говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимся сделать его понятным и доступным для всех». Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Кампания пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону. «ВТБ Страхование» основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Уставный капитал "ВТБ Страхование" составляет 1,5 млрд. рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 50 крупнейших регионах России. По итогам первого полугодия 2012 года объем сборов "ВТБ Страхование" составил 14,9 млрд рублей. По этому показателю страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает наивысшими рейтингами надёжности российских и международных агентств. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |