07.11.2012

Заметно, но не очень

«Арт-факт» разработали дизайн презервативов, не бросающийся в глаза

Питерское агентство Art-fact разработало дизайн упаковки для линейки презервативов под маркой Gartelle. Перед командой стояла цель разработать цветографическую концепцию и дизайн, способный привлечь внимание потенциальных потребителей и простимулировать их на первую покупку.

Было решено провести исследование целевой аудитории и собирать информацию от представителей ЦА «без свидетелей». Такой метод был выбран, «чтобы участники не думали о том, какое впечатление производят и какой образ им лично больше подходит - «святее Папы Римского» или человека, на котором «клейма негде ставить» - а в непринужденной обстановке, словами или делами, демонстрировали свое личное мнение» - сообщается в релизе агентства.

Собрав и проанализировав информацию, сотрудники агентства пришли к выводу, что дизайн упаковки презервативов должен быть достаточно заметным, но не бросаться в глаза. Так же стало понятно, что дизайн упаковки с точки зрений ЦА, должен выглядеть достаточно дорого, быть выполнен в насыщенных, но не ярких тонах и создавать позитивное настроение.

Напомним, что логотип для марки был разработан питерским агентством «Икраткое».

Согласно сайту бренда, презервативы Gartelle производятся в Тайланде. Марка принадлежит компании Proteco. Gartelle - это производное от английского и французского слов, в переводе означающих «подвязка для чулка».




Иллюстрации с сайта artfact.ru



Информационная служба, Sostav.ru