07.11.2012

Неудачное ограбление магазина Apple

Вирусное видео для шведской компании, занимающейся установкой стекол

Креативное агентство Masscreation Stockholm создало вирусный ролик для шведской компании Glasjouren, занимающейся установкой стекол. В сеть попало якобы видео со скрытых камер, которые зафиксировали, как грабитель разбивает стекло и врывается внутрь магазина продукции Apple. В нем он собирает ноутбуки MacВook и собирается скрыться, однако в последний момент оказывается, что разбитое стекло уже заменено на новое. Слоган кампании: «Glasjouren. Молниеносная замена».

Напомним, что видео со скрытых камер стало главным приемом в рекламном ролике Coca-Cola в Латинской Америке. Тогда были использованы кадры скрытых камер по всему миру, чтобы пролить свет на случайные акты героизма и благородства, которые, как правило, остаются без особого внимания.

Кадры якобы скрытых камер, установленных в доме голливудской звезды Дженифер Энистон, были использованы в рекламной ролике бренда воды SmartWater. Ролик представляет собой нарезку видео, снятого якобы скрытой камерой в доме звезды. В нем раскрываются неожиданные «секреты» Энистон: оказывается, она не просто беременна, но и имеет двух сыновей, один из которых инопланетянин.




Состав творческой группы:
Agency: Masscreation Stockholm