Растишка освоил клюшкуY&R создали новую кампанию для бренда компании Danone-Юнимилк В эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании «Мамина гордость». По словам создателей кампании, в основу ролика легла идея о том, что каждая мама гордится достижениями своего ребенка и радуется любой его даже самой маленькой победе. Чтобы ребенок радовал маму и добивался новых спортивных успехов, ему нужно много и активно двигаться, нужны крепкие кости. Именно поэтому мамы дают детям Растишку, с ним маленьких побед становится больше, а значит больше поводов для маминой гордости. Для съемок ролика было решено не приглашать профессиональных актеров: как уверяют авторы, героями ролика стали обычная мама и ее сын. Состав творческой группы: Danone: Young & Rubicam: FilmService: |
Информационная служба, Sostav.ru |