07.11.2012

Растишка освоил клюшку

Y&R создали новую кампанию для бренда компании Danone-Юнимилк

В эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании «Мамина гордость».

По словам создателей кампании, в основу ролика легла идея о том, что каждая мама гордится достижениями своего ребенка и радуется любой его даже самой маленькой победе. Чтобы ребенок радовал маму и добивался новых спортивных успехов, ему нужно много и активно двигаться, нужны крепкие кости. Именно поэтому мамы дают детям Растишку, с ним маленьких побед становится больше, а значит больше поводов для маминой гордости.

Для съемок ролика было решено не приглашать профессиональных актеров: как уверяют авторы, героями ролика стали обычная мама и ее сын.

Состав творческой группы:

Danone:
Marketing Director – Александр Штанько
Brand Marketing Director – Сергей Панкратов
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Senior Art-Director – Наталья Леонидова
Strategic Planning Director – Владимир Иванов
Account Director – Анастасия Королева
Junior Account Manager – Юлия Гущина
Producer – Алексей Аль-Наши

FilmService:
Director – Christian Riebe
Producer – Екатерина Гетта

Информационная служба, Sostav.ru