07.11.2012

Leo Burnett Moscow прочитали рэп от лица яблока

Новая рекламная кампания для «Садов Придонья»

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию «Песни Садов Придонья», которая стартует с четырёх пятнадцатисекундных роликов.

Как отмечают создатели, новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, выраженное в слогане: «Сок, который мы вырастили». Каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус, это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.

Из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю. Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. «Четкий пацан» Джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике «Московское зимнее» соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.

Для создания четырех «сортов» песен пригласили четырех режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».

«Есть такое правило: «Работать с лучшими» – и это относится не только к штату агентства, - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. - Я очень рад, что «Сады Придонья» решили поработать с этими замечательными аниматорами – получилась яркая и неожиданная для категории кампания, которая точно не пройдет незамеченной и, надеюсь, переселится с телеэкранов в социальные сети».




Состав творческой группы:
Клиент: ОАО «Сады Придонья»

Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова
Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
Художник: Варвара Аляй
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Алексей Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia)


Информационная служба, Sostav.ru