12.11.2012

Каталог IKEA пополнился интерактивными функциями

Речь идет о сезонной рождественской коллекции

Американское подразделение компании заявило о выпуске праздничного зимнего каталога, отличительной особенностью которого является интерактивная форма, нехарактерная для каталогов, выпускавшихся ранее. Таким образом, шведский бренд расширяет свое цифровое присутствие. Конечно, вряд ли IKEA переименуется на iKEA, однако направление было взято в сторону инноваций.

Теперь люди, подыскивающие товары для дома, смогут не только читать о них и смотреть фонографии, но и «примерять» все это. Каталог содержит в себе видеоклипы, позволяет изменять мебель и аксессуары с помощью мыши. Каталог синхронизируется с различными социальными сетями, в том числе, с Facebook.

Каталог насчитывает 31 страницу, он приурочен к сезону предрождественского шопинга. Увидеть и опробовать получившиеся продукт можно уже сейчас на сайта американского подразделения IKEA.

Над разработкой интерактивного каталога работали специалисты The Brownstein Group из Филадельфии. Это агентство работает с IKEA с 2006 года, занимается продвижением как в традиционных СМИ, так и на цифровых платформах.

«Мы стараемся понять, какие интерьеры больше всего нравятся нашим клиентам, - говорит Кристин Уайтхаук, менеджер по коммуникациям в IKEA США, Пенсильвания. – Мы, равно как и другие ритейлеры, понимаем, что нужно делать акцент на цифру».

IKEA регулярно выпускает печатные и цифровые каталоги со своей продукцией, последние обычно выходят в формате PDF. Интерактивный же каталог позволяет «отслеживать реакции и симпатии людей».

По данным Kantar Media, входящего в WPP, американское подразделение IKEA в прошлом году потратило 101 млн долларов на рекламу в основных средствах массовой информации.

Напомним, самый первый каталог IKEA вышел в 1951 году.

Информационная служба, Sostav.ru